Ведущий: «Здравствуйте ребята! Я вижу, на наш праздник собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным. На дни рождения всегда приходят с самым хорошим настроением, с подарками, шутками. И начинаем мы с песни».
(исполняется песня «День рождения»)
Ведущий: «Какая замечательная и красивая песня. Но, Ребята на нашем празднике все равно кого-то не хватает? Так кого же не хватает? Кого мы ждем? (ответы детей) Да вот и он сам!
(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).
Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк!
И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!
А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!
Ведь без меня, ну что за праздник? Я - КАРЛСОН, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»
(показывает на одного из гостей)
Ведущий: «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».
Карлсон: «А чего ждать?»
Ведущий: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения
ты знаешь?»
Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»
Ведущий: «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».
(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)
Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»
Ведущий: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»
Дети: «Поверим!»
Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»
Ведущий: «А мы тебе не скажем. Угадай!»
Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте)Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).
Ведущий и дети: «ДА!»
Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».
Ведущий и дети: «ДА!»
Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)
Ведущий и дети: «ДА!»
Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»
Ведущий: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»
Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».
«Кричалки-подарилки»
Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)
Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)
Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)
А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)
К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)
И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)
Ведущий: «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»
Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».
Ведущий: «Почему?»
Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами попоем и потанцуем»!»
Дети становятся в круг
Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь - кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой
ИГРА «Угадай на вкус»
Ребята вам надо попробовать на вкус и сказать какой он на вкус кислый, сладкий, горький ? Фрукт это или ягода ?
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»
Дети: «ДА!»
Карлсон: «Кричалки кричали?»
Дети: «ДА!»
Карлсон: «Желалки говорили?»
Дети: «ДА!»
Карлсон: «Значит пришла пора прощаться».
- Вот, и подошел наш праздник к завершению
Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения
(читает стих ребенок)
До свидания!
Ведущий: «А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память». (Дети танцуют танец)
Провели воспитатели: СадуоваБ.Б. МахамбетоваБ.Ж.