Мисс золотая осень

Цель: Обобщить знания учащихся об осенних изменениях в природе, полученных в ходе игры-конкурса, создать условие для выявления ярких личностей, воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки, стимулировать творческую деятельность детей.

 

Осень!Славная пора!

Любит осень детвора,

Сливы, груши, виноград-

Все поспело для ребят.

И арбуз увидев важный,

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый:

Здраствуй, осени пора!

 

Добрый день, дорогие друзья!Волшебница осень разрисовывает разноцветными красками леса,поля,луга.

И сегодня наш конкурс называется «Мисс золотая осень».

 

Для начала предлагаю избрать жюри конкурса ,которое будет оценивать все таланты наших конкурсанток:

1.

2.

3.

Все сегодняшние конкурсы будут оцениваться по 5 бальной шкале, а теперь давайте поприветствуем наших участниц:

Участница под номером

1-Игликова-Гальченко Мария

2.Балашова Ольга

3.Андрющенко Александра

 

И так , наш первый конкурс :

1.Визитная карточка

В этом конкурсе девочкам необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям.

1.Мария-добрая душа.

Всем спешит помочь.

В спорте первая всегда,

И собою хороша.

2.Она вдумчива, серьезна

Симпатична, грациозна.

И в ученье лучше всех,

В жизни Ольгу ждет успех.

3.Шура значит «благодать»

Излучающая свет.

Любит людям помогать,

И не знает слова «нет».

 

Конкурс 2:Чтение стихотворения

 

Сколько замечательных, незабываемых,поэтических строк посвящено этой красавице-осени.Кто только не любовался ее красотой, не воспевал ее.Давайте вспомним эти строки.И наш третий конкурс чтение стихов.В этом конкурсе участницы должны прочитать заранее приготовленное стихотворение об осени.

 

Конкурс 3 «Фантазерка»

Задание было дано заранее, конкурсантки должны были приготовить творческую работу в виде: аппликации, композиции, поделки.

 

Конкурс 4:Загадки

1.Пришла без красок и без кистьев,

А перекрасила все листья(Осень).

2.Сидит-зеленеет,падает-желтеет, лежит-чернеет(Лист).

3.Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,и бормочет, и поет, и убаюкивает?(Дождь).

4.Падают с ветки, золотые монетки(Листья).

5.Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели(Лук).

 

Конкурс 5: Юные Художники

Задача конкурса состоит в том, кто за определенный промежуток времени(пока звучит музыка), нарисует как можно больше овощей.

 

Музыкальный номер:Звучит песня Бір Тілек в исполнении Шавуляк Ульяны.

 

Конкурс 6:Мода

В этом конкурсе участницам необходимо продефилировать свой костюм всему залу, который соответствует этому времени года.

 

Музыкальный номер: Песня в исполнении К.Біржана.

 

Конкурс 7:Кто быстрее намотает клубок

 

Конкурс 8:Танцевальный

В этом конкурсе девочки исполняют заранее разученый и приготовленый танец.

 

Итак, наша конкурсная программа подошла к концу.Остается самый волнительный момент объявления и награждения победительниц.Я думаю, зал со мной согласится, что все участницы были великолепны и не подражаемы.Однако, последнее слово за жюри.

 

В этот осеннии вечер на память приходят слова А.С.Пушкина «Унылая пора, очей очарование...», но осень не всегда бывает унылой, ко всем она приходит по-своему.Для некоторых осень-это яркий листопад, для других-это веселые капли дождя и желтые листья в лужах, для третьих-это цветы.Вы, наверное, поняли, что осень для многих становится порой.Как часто можно увидеть, улыбающиеся лица не смотря на капризы осени.

 

 

Ответственные: Закенова А.Б.

Баязиева А.А.

Ныганова Ш.К.

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 kokshe-balbobek.kz