Новости : "Три медведя" на новый лад

В рамках  месячника «Методическая  гостиная»   25 февраля  вниманию  педагогического  коллектива была  предоставлена инсценировка  сказки « Три  медведя» на новый лад.      Педагоги  продемонстрировали  свою  работу по развитию предметно - практической  деятельности  с  воспитанниками   Ивановой Ярославой и Дашковским Иваном.

 Цели мероприятия:       

Образовательные: Продолжить формировать  умение  показывать совместно с педагогом  предметно - игровые действия.  Развитие  зрительного,  слухового  восприятия, тактильного восприятия.

Коррекционно -  развивающие:

 Коррекция и развитие недостатков восприятия , внимания,  зрительно - двигательной координации, пространственных представлений, наглядно - действенного мышления.  Формирование  ручной умелости.

Воспитательные - Воспитывать интерес к занятию, работоспособность.

Демонстрационный материал - Плоскостные фигуры персонажей из сказки «Три медведя»,  мягкие пазлы - домик,   круги  четырех цветные, дидактические игрушки домашних животных, домик,  елочки, большие пазлы, плоскостные фигуры диких животных, наклейка «Белоснежка и семь гномов»,  дворец Белоснежки.

Раздаточный материал: Плоскостные фигуры персонажей из сказки «Три медведя»,  мягкие пазлы - домик,   круги  четырех цветные, дидактические игрушки домашних животных, домик,  елочки, большие пазлы, плоскостные фигуры диких животных, наклейка «Белоснежка и семь гномов»,  дворец Белоснежки.

 

Организационный момент:

                      Скажем «Здравствуйте» друг другу.

                      Нам здороваться не лень.

                      Всем «Привет» и «Добрый день».

                      Если каждый улыбнется - Утро доброе начнется.

Формирование навыков и умений:

1. Взрослый напоминает ребенку сказку  «Три медведя».

  (демонстрация  плоскостных фигур  «Три медведя). И сообщает , что мы пойдем к ним в гости.

Педагог  предлагает вспомнить  в каком же домике живут медведи. В красивом, большом.

(Ярослава собирает домик из  мягких  пазлов) Это все  поставить на стол.

2. Педагог  предлагает,  прежде чем идти в гости к  медведям, убрать игрушки. На  большом кубике лежат игрушки  разноцветные.

                     Мы в  игрушки поиграли.

                     Убирать их дружно стали.

(Ярослава собирает  игрушки по цветам)

3. И,  так мы отправляемся в путь. Подходим к столу, где на столе  стоит  домик .А рядом домашние животные.

Затем педагог обращает внимание на  домашних животных. Они живут возле дома человека.

(Ярослава  расставляет животных  возле домика)

 

4. В  лес ведет тропинка, вдоль которой  растут елочки.  Подходим к кубику, на кубике лежат  елочки.

(Ярослава ставит елочки параллельно друг другу).

5. Мост.

На полу лежит  широкая голубая  бумага. Это река. Нужен мост.

(Ярослава  собирает из  больших  пазлов  широкий мост).

6.  Пришли в лес. В лесу живут  дикие животные.

Зайка под кустиком, лиса, волк в норе.

(Ярослава ставит плоскостные  фигурки диких животных к своим  домикам)

7 Физкультминутка:

                        Медвежата  в чаще  жили.

                        Головой своей крутили.

                        Вот так, вот так.

(Движения головой вправо - влево)

                        Головой своей крутили.

                        Медвежата мед икали.

                        Дружно дерево качали.

                        Вот так, вот так.

(Пружинистые сгибания и разгибания рук).

                        Дружно дерево качали.

                        Вперевалочку ходили.

(Шаги на месте, раскачиваясь из стороны в сторону).

                        И из речки воду пили.

                        Вот так, вот так.

(Наклоны вперед).

                        И из речки воду пили.

                        А потом они плясали.

(Руки на поясе,  поочередно  выставляет  левую, затем правую ноги).

                    К солнцу лапы поднимали.

                    Вот так, вот так.

(Руки  вперед,  вверх, в стороны, вниз).

                   К солнцу лапы поднимали.

8. В лесу живут не только дикие животные. В этом красивом замке живет Белоснежка.

(Ярослава самостоятельно  клеит наклейку «Белоснежка  и семь гномов)

9.  Наконец  пришли к  медведям. Подходим к большому домику  (надо постучать).

Выходит Мишутка из берлоги. Здороваются.

 Мишутка: К нам  пришли гости.

                Становимся в круг.  Пожелаем друг другу  доброго дня.

                А поможет это сделать этот мячик.

                Этот мячик излучает добро. И передает его всем.

 Ярослава: Мы устали,  пойдем  отдохнем.

Педагог: Мишутка давай мы  вспомним какие ты игры знаешь.

1.      Игра «головоломка»

Собрать фигуры из частей.

2.     Пазлы

3.     Складные картинки.

     4.  Игра  - шнуровка «Веселая гусеница»

      Физкультминутка:

                              Три  медведя шли домой.

                               Папа был большой  большой.

                               Мама с ним  поменьше ростом.

                               А сынок - малютка просто.

                               Очень маленький он был.

                               С погремушками ходил.

5.     Животный мир.

6.     Закручиваем крышки

7.     Трафарет  медвежонка.

 

     Ярослава и Ваня танцуют танец «Мишка с куклой бойко топают».

-До свидания! До новых встреч!

Дефектологи: Бейсекова Г.Т., Махмутова Р.З.

 

 

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 kokshe-balbobek.kz