Спортивное - игровое занятие «Зверушки на опушке»

 

Цели:

1) Воспитание общей ловкости, силы воли, дружелюбие, ориентированность в пространстве.

2) Укреплять здоровье детей и способствовать их правильному физическому развитию.

Задачи:

1. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности.

1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности.

 

Оборудование : маски животных, обручи, деревья, пенек, стулья.

Ход занятие

Воспитатель: Игра-самая любимая и естественная деятельность детей, отвечающая их жизненно важным потребностям. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка и является главным средством воспитания и оздоровления. Радость и удовольствие сопровождают интересную, активную доступную для ребенка игру , оказывая положительное влияние на общее физическое развитие.Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм в целом.

Организационный момент: Дети выходят под музыку и становяться в круг.

Воспитатель: -Здраствуйте дети!

-Как ваше настроение?

-Как погода ?

-А какое время года ?

-Весна -Какие бывают изменения в весной?

-Звери просыпаются и радуются весеннему солнцу.

 Сегодня у нас занятие называется « Зверушки на опушке» поэтому мы будем зверятами.

Для этого мы должны сыграть одну игру .

        Покажи повадки животных

Воспитатель называет животного, а дети должны показать поводки этого животного, например, изобразить как он ходит, ест, умывается и т.д.

Воспитатель: Лиса.

Дети показывают как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляет.

Воспитатель: Заяц.

Дети ходят и прыгают как зайчик.

Воспитатель: Белка

Дети бегают, прыгают.

Воспитатель: Еж

Дети ходят как ежик

Воспитатель:Волк

Дети рычат и показывают как ходит волк.

Воспитатель: Медведь

Дети идут широко расставив ноги ,на внешней стороне стопы.

 Дети одевают маски зверят. ( Лиса, заяц, белка, еж, волк, медведь)

 

Физ. Минутка

Рано утром на полянке так резвятся зверята:

Левой ножкой-топ-топ,

Правой ножкой топ-топ.

Руки  вверх-вверх-вверх,

Кто поднимет выше всех.

Руки вниз и наклонись,

Руки на пол положили,

А потом мы отдохнем,

Посидим мы и пойдем.

 

 Подвижная игра «День и ночь»

Воспитатель : Спрашивает у детей про домики зверушек.

У лисы  нора, у зайца кустик, у волка логова, у медведя берлога, белка -дупло.

 

Дети-зверушки , на полу в разнобой обручи -их домики . Под музыку зверята  бегают  по залу вокруг обручей, с окончанием музыки разбегаются по домик. Кто не успел забежать в домик того ловит охотник.

 

 Скучно, скучно так сидеть.

Играющие сидят на стульях. У противоположной стены стоят стулья, но их на один меньше. Воспитатель говорит:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Как только воспитатель заканчивает говорить, зверюшки быстро бегут и садяться на стулья, стоящие у противоположной стены. Проигрывает тот, кто остался без стула.

 5. Заключительная часть.

Подведение итогов.

Воспитатель: -Дети вам понравилось наше занятие?

             -какие игры вам больше всего понравилась?

В зал входит медведь и ищет зверят. Воспитатель  произносит слова:

Мишка по лесу гулял, мишка деточек искал.

Долго долго он искал, сел на травку задремал.

Стали деточки плесать, стали ножками стучать.

Мишка, мишка ты вставай, наших деток догоняй.

Под эти слова зверушки бегают по залу, топают ножками, выполняют движения .

Воспитатель: Мишка ищет свой мед поможем ему наити. 

Дети находят ведро с медом, там подарки .                                      

Детям вручаем сладкие подарки

                                                                                 Воспитатель: Жексенбаева А.Х.

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 kokshe-balbobek.kz